Махачкала

🎓 База знаний

Самая низкая комиссия на тарифы 📉

УСТАНОВИ ПРИЛОЖЕНИЕ И НАЧНИ РАБОТУ В SALTAXI 👇

Общие требования

  • Водитель
    • Чтобы работать с SALTAXI, нужно любое из следующих удостоверений:
    • 1️⃣ — Российское национальное водительское удостоверение,
    • 2️⃣ — Водительское удостоверение государства, где русский язык один из официальных.
    • 3️⃣ — Чтобы выполнять заказы с пассажирами, ваш водительский стаж должен быть не менее трёх лет.
  • Автомобиль
    • 1️⃣ — Проверяйте кузов и оклейку автомобиля: на них не должно быть заметных дефектов.
    • 2️⃣ — Поддерживайте машину в чистоте: мойте кузов, дверные ручки, коврики и сиденья.
    • 3️⃣ — Следите, чтобы в салоне не было повреждений: порванной ткани, сломанных стеклоподъёмников и других дефектов.
    • 4️⃣ — В салоне не должно быть посторонней рекламы. Можно указывать только информацию о перевозчике — справа на передней панели.
    • 5️⃣ — Не оставляйте свои личные вещи на пассажирских местах. 
    • 6️⃣ — Следите, чтобы в салоне не было посторонних запахов. Если используете ароматизаторы, пожалуйста, используйте нейтральные. 
    • 7️⃣ — Оставляйте как минимум две трети багажника свободными для пользователя.
    • 8️⃣ — Старайтесь максимально задвигать переднее пассажирское кресло.
    • 9️⃣ — В салоне не должно быть аксессуаров: чехлов, меховых и массажных накидок, ковриков, подушек и т. д. Следите, чтобы на панели не было посторонних предметов.
    • 🔟 — Номерной знак автомобиля обязательно должен быть чистым, чтобы все цифры и буквы хорошо читались.
  • Работа с заказами
    • Общие требования должны выполнять абсолютно все водители SALTAX.
    • 1️⃣ — Принимайте заказы с дополнительными опциями только когда вы можете их выполнить.
    • 2️⃣ — Направляйтесь к пользователю сразу после того, как приняли заказ.
    • 3️⃣ — Ставьте статус «На месте», когда вы уже прибыли в точку подачи.
    • 4️⃣ — Не отклоняйтесь от маршрута по навигатору — кроме тех случаев, когда пользователь сам об этом попросил. 
    • 5️⃣ — Всегда довозите пользователя до конечной точки. Исключения: если это не позволяют сделать ПДД или если остановиться в другом месте просит пользователь.
    • 6️⃣ — Не меняйте конечную точку сами. Если нужно, попросите клиента изменить её через приложение.
    • 7️⃣ — Не просите у пользователя сумму, которая больше или меньше указанной в приложении.
    • 8️⃣ — При себе должны быть наличные, чтобы дать сдачу, если понадобится.
    • 9️⃣ — Если у вас в салоне забыли вещи, сообщите об этом в поддержку.
  • Взаимодействие с пользователями
    • 1️⃣ — Пожалуйста, одевайтесь опрятно и нейтрально.
    • 2️⃣ — Если у пользователя есть багаж, пожалуйста, помогите открыть багажник и, по возможности, положить вещи. 
    • 3️⃣ — Будьте вежливы. Здоровайтесь и прощайтесь с пользователем, обращайтесь к нему на «вы», уточняйте конечную точку заказа. Желательно спросить, устраивает ли пользователя температура в салоне.
    • 4️⃣ — Если пользователь просит, то отрегулируйте кондиционер, откройте или закройте окна. Также отрегулируйте радио по просьбе пользователя по громкости.
    • 5️⃣ — Выбирайте нейтральные радиостанции и не включайте музыку.
    • 6️⃣ — Не начинайте разговор на отвлечённые темы сами, не будьте навязчивы.
    • 7️⃣ — В разговоре с пользователями запрещено затрагивать личные темы, делать комплименты, намёки сексуального или интимного характера. 
    • 8️⃣ — Не дотрагивайтесь до пользователя без его согласия. Если нужно, например, помочь застегнуть ремень, сначала спросите, не против ли пользователь.
    • 9️⃣ — Если пользователь хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
    • 🔟 -Не курите в салоне до и во время заказа, не употребляйте жевательных и курительных смесей и наркотических веществ.
  • Безопасность
    • 1️⃣ — Берите заказы только в своём аккаунте и только на той машине, которая указана в личном кабинете.
    • 2️⃣ — Следите, чтобы машина была в исправном техническом состоянии.
    • 3️⃣ — Не приезжайте на заказы с животными или посторонними людьми.
    • 4️⃣ — Пристёгивайтесь и периодически проверяйте исправность всех ремней безопасности.
    • 5️⃣ — Во время поездки не разговаривайте по телефону, не отвлекайтесь на другие дела и не надевайте наушники.
    • 6️⃣ — Ездите аккуратно. Соблюдайте ПДД, избегайте резких ускорений, торможений и резкой смены полосы. Соблюдайте дистанцию с другими машинами.
    • 7️⃣ — Ведите себя спокойно: не ругайтесь и не провоцируйте конфликты на дороге.

Новому водителю

  • Как установить приложение на Айфон
    • Для установки на Айфон скачайте по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/tmdriver/id653338488
    • Напишите менеджеру на ватсап 89886400102 и скиньте фото необходимых документов для регистрации. Фото паспорта, прописки. Фото техпаспорта авто. Фото автомобиля. Селфи (лицо без маски).
    • После того как вас зарегистрирует менеджер отправит ИД (Позывной) и Пароль для входа в приложении.
    • Инструкция действий посмотрите на фото:
  • Как установить приложение на Андроид?
  • Регистрация через приложение
    • Зарегистрироваться можно через приложение на Андроиде, ехать куда-то необязательно. Для регистрации Вам понадобятся:
    • 1️⃣ — Паспорт
    • 2️⃣ — Права
    • 3️⃣ — СТС
    • 4️⃣ — Фотография вашей машины
  • Как зарегистрироваться ?
    • Если не зарегистрированы это можно сделать самому в приложении скачав на андроид и кликав Зарегистрироваться.
    • Заполните все поля, сделайте фото запрошенных документов и отправьте анкету на рассмотрение. (в течении часа анкета будет рассмотрена)
    • Для регистрации ГРУЗЧИКОВ поле марка авто напишите Грузчик цвет авто и гос номер перечеркните —- дефисом.
  • Пройти фотоосмотр и начать смену ?
    • Для некоторых тарифов нужно пройти фотоосмотр машины
    • -Фото осмотр нужно сделать при свете и фото должны быть качественные. Фото сделанные с экрана других цифровых устройств не принимаются.
    • После отправки фотоосмотра Начните смену!
    • Для некоторых тарифов доступны смены. Выберите удобную смену или оставайтесь в свободном графике. Условия по работе в сменах уточняйте у менеджера по тел.: +7988-640-01-02
  • При открытии смены выберите актуальный для вас атрибут

Начало работы

  • Как выйти на смену ?
    • Если вы ранее регистрировались то укажите Позывной, пароль и войдите в программу

Работа с заказами (в приложение)

  • Как выйти на смену
    • 1️⃣ — Как начать смену
    • 2️⃣ — Поиск заказов начнётся автоматически. Время, которое понадобится для поиска, зависит от спроса или района, в котором вы находитесь.
    • 
    • 3️⃣ — Если захотите сделать перерыв, перейдите в состояние «занят» или другое доступное.
    • 
    • 4️⃣ — В этом режиме не видно текущих заказов, но можно выбрать предварительный во вкладке «Предзаказы».
  • Как принять заказ ?
    • В режиме ожидания программа выглядит таким образом: Каждый квадратик это город и числа в квадрате это кол-во машинваша позиция в очередикол-во свободных заказов. (Заказы НЕ распределяются по очереди, Заказ получит ближайший водитель с учетом приоритета)
    • Заказы распределяются по водителям в зависимости от расстояния, первым предлагают заказ самому ближайшему. Для принятия решения дается время до 30 секунд за это время нужно подтвердить заказ или отказаться.
    • После принятия заказа свяжитесь с клиентом от имени SALTAXI спросите актуален ли заказ уточните интересующие детали заказа.
  • Как работать с таксометром в заказе ?
    • По приезду НА МЕСТО кликайте в таксометре НА МЕСТЕ, ( кнопка на месте будет доступно не раньше 10 минут от заданного времени подачи укажите реальное время за которое вы подъедете на адрес подачи). после подачи автомобиль к нужному месту после клика на месте кликайте СТАРТ.
    • После если вы ждете клиента или стоите для загрузки то нужно кликать ОСТАНОВКА для подсчета платного времени ожидания. ( в тарифах включено бесплатное время стоянки после начинается платное время стоянки)
    • При остановке под стоимостью будет время отсчета по которому идет подсчет ожидания.

Баланс

  • Как пополнить баланс для работы ?
    • Баланс можно пополнить в приложение в разделе БАЛАНС — привязать банковскую карту и после привязки появится кнопка ПОПОЛНИТЬ.
  • Пополнить баланс переводом на карту?
    • Пополнить переводом на карту можно следующим образом:
    • 1. Перевод по номеру телефона 89882919166 на имя Гулисат О.
    • 2. Чек и номер вашего позывного отправить по WhatsApp на номер 89886400102
    • 3. Ожидайте подтверждения операции ✅

Прочий функционал

  • Как настроить навигатор ?
    • В приложении можно настроить быстрый поиск адресов в навигаторе 2gis, Яндекс навигатор, Googlе карты.
    • Для настройки перейдите МЕНЮ — ФУНКЦИОНАЛ — НАВИГАЦИЯ — выберите нужное.
  • Новости !
    • Следите за новостями и объявлениями компании
    • В сообщениях смотрите важные новости.

УСТАНОВИ ПРИЛОЖЕНИЕ И НАЧНИ РАБОТУ В SALTAXI 👇

Бесплатное брендирование

⚡ Забрендируйте автомобиль и получите приоритет при распределении заказов с дополнительными привилегиями (по вопросам звоните Джамал 📞 89387906970)

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ РАБОТЫ В SALTAXI

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ПИШИТЕ … 👇

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ 🎉