САМАЯ НИЗКАЯ КОМИССИЯ НА ТАРИФЫ 📉
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ 👇
Общие требования
- Водитель
- Чтобы работать с SALTAXI, нужно любое из следующих удостоверений:
- 1️⃣ — Российское национальное водительское удостоверение,
- 2️⃣ — Водительское удостоверение государства, где русский язык один из официальных.
- 3️⃣ — Чтобы выполнять заказы с пассажирами, ваш водительский стаж должен быть не менее трёх лет.
- Автомобиль
- 1️⃣ — Проверяйте кузов и оклейку автомобиля: на них не должно быть заметных дефектов.
- 2️⃣ — Поддерживайте машину в чистоте: мойте кузов, дверные ручки, коврики и сиденья.
- 3️⃣ — Следите, чтобы в салоне не было повреждений: порванной ткани, сломанных стеклоподъёмников и других дефектов.
- 4️⃣ — В салоне не должно быть посторонней рекламы. Можно указывать только информацию о перевозчике — справа на передней панели.
- 5️⃣ — Не оставляйте свои личные вещи на пассажирских местах.
- 6️⃣ — Следите, чтобы в салоне не было посторонних запахов. Если используете ароматизаторы, пожалуйста, используйте нейтральные.
- 7️⃣ — Оставляйте как минимум две трети багажника свободными для пользователя.
- 8️⃣ — Старайтесь максимально задвигать переднее пассажирское кресло.
- 9️⃣ — В салоне не должно быть аксессуаров: чехлов, меховых и массажных накидок, ковриков, подушек и т. д. Следите, чтобы на панели не было посторонних предметов.
- 🔟 — Номерной знак автомобиля обязательно должен быть чистым, чтобы все цифры и буквы хорошо читались.
- Работа с заказами
- Общие требования должны выполнять абсолютно все водители SALTAX.
- 1️⃣ — Принимайте заказы с дополнительными опциями только когда вы можете их выполнить.
- 2️⃣ — Направляйтесь к пользователю сразу после того, как приняли заказ.
- 3️⃣ — Ставьте статус «На месте», когда вы уже прибыли в точку подачи.
- 4️⃣ — Не отклоняйтесь от маршрута по навигатору — кроме тех случаев, когда пользователь сам об этом попросил.
- 5️⃣ — Всегда довозите пользователя до конечной точки. Исключения: если это не позволяют сделать ПДД или если остановиться в другом месте просит пользователь.
- 6️⃣ — Не меняйте конечную точку сами. Если нужно, попросите клиента изменить её через приложение.
- 7️⃣ — Не просите у пользователя сумму, которая больше или меньше указанной в приложении.
- 8️⃣ — При себе должны быть наличные, чтобы дать сдачу, если понадобится.
- 9️⃣ — Если у вас в салоне забыли вещи, сообщите об этом в поддержку.
- Взаимодействие с пользователями
- 1️⃣ — Пожалуйста, одевайтесь опрятно и нейтрально.
- 2️⃣ — Если у пользователя есть багаж, пожалуйста, помогите открыть багажник и, по возможности, положить вещи.
- 3️⃣ — Будьте вежливы. Здоровайтесь и прощайтесь с пользователем, обращайтесь к нему на «вы», уточняйте конечную точку заказа. Желательно спросить, устраивает ли пользователя температура в салоне.
- 4️⃣ — Если пользователь просит, то отрегулируйте кондиционер, откройте или закройте окна. Также отрегулируйте радио по просьбе пользователя по громкости.
- 5️⃣ — Выбирайте нейтральные радиостанции и не включайте музыку.
- 6️⃣ — Не начинайте разговор на отвлечённые темы сами, не будьте навязчивы.
- 7️⃣ — В разговоре с пользователями запрещено затрагивать личные темы, делать комплименты, намёки сексуального или интимного характера.
- 8️⃣ — Не дотрагивайтесь до пользователя без его согласия. Если нужно, например, помочь застегнуть ремень, сначала спросите, не против ли пользователь.
- 9️⃣ — Если пользователь хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
- 🔟 -Не курите в салоне до и во время заказа, не употребляйте жевательных и курительных смесей и наркотических веществ.
- Безопасность
- 1️⃣ — Берите заказы только в своём аккаунте и только на той машине, которая указана в личном кабинете.
- 2️⃣ — Следите, чтобы машина была в исправном техническом состоянии.
- 3️⃣ — Не приезжайте на заказы с животными или посторонними людьми.
- 4️⃣ — Пристёгивайтесь и периодически проверяйте исправность всех ремней безопасности.
- 5️⃣ — Во время поездки не разговаривайте по телефону, не отвлекайтесь на другие дела и не надевайте наушники.
- 6️⃣ — Ездите аккуратно. Соблюдайте ПДД, избегайте резких ускорений, торможений и резкой смены полосы. Соблюдайте дистанцию с другими машинами.
- 7️⃣ — Ведите себя спокойно: не ругайтесь и не провоцируйте конфликты на дороге.
Новому водителю
- Как установить приложение на Айфон
- Для установки на Айфон скачайте по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/tmdriver/id653338488
- Напишите менеджеру на ватсап 89886400102 и скиньте фото необходимых документов для регистрации. Фото паспорта, прописки. Фото техпаспорта авто. Фото автомобиля. Селфи (лицо без маски).
- После того как вас зарегистрирует менеджер отправит ИД (Позывной) и Пароль для входа в приложении.
- Инструкция действий посмотрите на фото:
- —
- —
- Как установить приложение на Андроид?
- Установите приложение «SALTAXI» из Google Play. Для андроид приложение работает стабильно и мы рекомендуем работать на андроиде. https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.taxi.id3114
- Регистрация через приложение
- Зарегистрироваться можно через приложение на Андроиде, ехать куда-то необязательно. Для регистрации Вам понадобятся:
- 1️⃣ — Паспорт
- 2️⃣ — Права
- 3️⃣ — СТС
- 4️⃣ — Фотография вашей машины
- Как зарегистрироваться ?
- Если не зарегистрированы это можно сделать самому в приложении скачав на андроид и кликав Зарегистрироваться.
- —
- —
- —
- Заполните все поля, сделайте фото запрошенных документов и отправьте анкету на рассмотрение. (в течении часа анкета будет рассмотрена)
- Для регистрации ГРУЗЧИКОВ поле марка авто напишите Грузчик цвет авто и гос номер перечеркните —- дефисом.
- Пройти фотоосмотр и начать смену ?
- Для некоторых тарифов нужно пройти фотоосмотр машины
- —
- -Фото осмотр нужно сделать при свете и фото должны быть качественные. Фото сделанные с экрана других цифровых устройств не принимаются.
- После отправки фотоосмотра Начните смену!
- Для некоторых тарифов доступны смены. Выберите удобную смену или оставайтесь в свободном графике. Условия по работе в сменах уточняйте у менеджера по тел.: +7988-640-01-02
- —
- При открытии смены выберите актуальный для вас атрибут
Начало работы
- Как выйти на смену ?
- Если вы ранее регистрировались то укажите Позывной, пароль и войдите в программу
- —
Работа с заказами
- Как выйти на смену
- 1️⃣ — Как начать смену
- 2️⃣ — Поиск заказов начнётся автоматически. Время, которое понадобится для поиска, зависит от спроса или района, в котором вы находитесь.
- 3️⃣ — Если захотите сделать перерыв, перейдите в состояние «занят» или другое доступное.
- 4️⃣ — В этом режиме не видно текущих заказов, но можно выбрать предварительный во вкладке «Предзаказы».
- Как принять заказ ?
- В режиме ожидания программа выглядит таким образом: Каждый квадратик это город и числа в квадрате это кол-во машин — ваша позиция в очереди — кол-во свободных заказов. (Заказы НЕ распределяются по очереди, Заказ получит ближайший водитель с учетом приоритета)
- —
- Заказы распределяются по водителям в зависимости от расстояния, первым предлагают заказ самому ближайшему. Для принятия решения дается время до 30 секунд за это время нужно подтвердить заказ или отказаться.
- —
- —
- —
- После принятия заказа свяжитесь с клиентом от имени SALTAXI спросите актуален ли заказ уточните интересующие детали заказа.
- Как работать с таксометром в заказе ?
- По приезду НА МЕСТО кликайте в таксометре НА МЕСТЕ, ( кнопка на месте будет доступно не раньше 10 минут от заданного времени подачи укажите реальное время за которое вы подъедете на адрес подачи). после подачи автомобиль к нужному месту после клика на месте кликайте СТАРТ.
- —
- —
- После если вы ждете клиента или стоите для загрузки то нужно кликать ОСТАНОВКА для подсчета платного времени ожидания. ( в тарифах включено бесплатное время стоянки после начинается платное время стоянки)
- При остановке под стоимостью будет время отсчета по которому идет подсчет ожидания.
Баланс
- Как пополнить баланс для работы ?
- Баланс можно пополнить в приложение в разделе БАЛАНС — привязать банковскую карту и после привязки появится кнопка ПОПОЛНИТЬ.
- —
- —
- Пополнить баланс переводом на карту?
- Пополнить переводом на карту можно следующим образом:
- 1. Перевод по номеру телефона 89882919166 на имя Гулисат О.
- 2. Чек и номер вашего позывного отправить по WhatsApp на номер 89886400102
- 3. Ожидайте подтверждения операции ✅
Прочий функционал
- Как настроить навигатор ?
- В приложении можно настроить быстрый поиск адресов в навигаторе 2gis, Яндекс навигатор, Googlе карты.
- Для настройки перейдите МЕНЮ — ФУНКЦИОНАЛ — НАВИГАЦИЯ — выберите нужное.
- Новости !
- Следите за новостями и объявлениями компании
- —
- —
- В сообщениях смотрите важные новости.
Бесплатное брендирование
⚡ Забрендируйте автомобиль и получите приоритет при распределении заказов с дополнительными привилегиями (по вопросам звоните Джамал 📞 89387906970)
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЯМИ РАБОТЫ В SALTAXI
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ПИШИТЕ … 👇